План отчета по курируемому направлению
Описать и проанализировать свою деятельность куратора содержания по выбранной теме, описать свой метод работы (реальный или предполагаемый) куратором содержания и проанализировать его.

Тема моего курирования "Информационные технологии в библиотечном деле". Я выбрала такую тему, так как это близко к моим профессиональным обязанностям.
В целом цикл работы "куратора содержания"
очень похож на работу библиотечно-информационного отдела библиотеки. Но теперь к этой работе можно подойти с точки зрения "куратора содержания", применяя инструменты курирования. Ведь по сути, библиотекарь должен получив тему запроса, найти и обработать информацию, определить смысл и выдать результат пользователю. А сейчас все чаще в электронном виде. Конечно, ученых нашего вуза сложно побудить пользоваться достижениями прогресса... но, молодые специалисты более восприимчивы... думаю, попробовать можно. Важно знать, для какой аудитории нужна информация. Одно дело - хобби для заполнения свободного времени, и совсем другое - работа на целевую аудиторию. (Это по поводу предполагаемой работы.)
Хотя имея в руках инструменты курирования можно выбрать и другую тему, не библиотечную. Хотелось бы послушать вебинар, как это реализуется на практике в бизнесе.
Ну, а пока о методах предполагаемой работы в библиотеке.
Хотя имея в руках инструменты курирования можно выбрать и другую тему, не библиотечную. Хотелось бы послушать вебинар, как это реализуется на практике в бизнесе.

Ну, а пока о методах предполагаемой работы в библиотеке.
- Цель курирования - профессиональная. (Исследовать, какие новые информационные технологии можно применить в работе библиотеки, найти новый опыт коллег в этой области).
- Создала блог, куда присоединила "список читаемых блогов", полезные ссылки, сайты. Очень помогло быть в курсе, особенно "Пан Библиотекарь", "Библио.net", "e-learning". Но, конечно, еще искать и искать....
- Зарегистрировалась в Twitter https://twitter.com/ojs_stp, регулярно просматриваю газету Paper.li "Library News"
- Пока что персональная сеть формируется слабо, но на это надо очень много времени. Быстро не получилось. Просматриваю в http://www.scoop.it/u/ureastit и в netvibes кто что нашел.
- Очень понравился инструмент mindmeister. Моя персональная учебная среда, все, что я создала, со всеми ссылками в одном удобном месте.
- По поводу достоверности... Фильтры, особенно по фото "Google картинки" - просто и всегда под рукой! А вот с содержанием - беда. Правда! Очень много в интернете противоречивой информации на одну и ту же тему. Тут, и правда, детективом нужно быть.... Стараюсь, как могу.
- Последнее мое задание - найти материал о "Google Академия" и "РИНЦ" и рассказать об этом на семинаре.
- В целом, весь цикл работ, указанный в тьюториале, я пыталась проделать, так, чтобы информация была не только полезной с практической точки зрения, но и достоверной.
Google Академия, eLIBRARY.RU from Елена Савельева
Конечно, навыки владения методикой свертывания информации должны быть мной значительно улучшены. ( Я знаю
). Но, опять же, смотря для кого выдаем результат по одной и той же теме курирования. Районному библиотекарю нужен один вид представления информации, а ученому для отчета по науке - совсем другой.
Вывод: дистанционный курс по теме "Куратор содержания" дал мне базу, инструментарий и направление, в котором мне предстоит довольно много поработать, чтобы я могла называться "куратор содержания". Но, ведь это уже много!!!
Конечно, навыки владения методикой свертывания информации должны быть мной значительно улучшены. ( Я знаю

Вывод: дистанционный курс по теме "Куратор содержания" дал мне базу, инструментарий и направление, в котором мне предстоит довольно много поработать, чтобы я могла называться "куратор содержания". Но, ведь это уже много!!!

Комментариев нет:
Отправить комментарий